Положение о cookie-файлах Положении о cookie-файлах.
Проверить наличие мест
+39 3925374651
Проверить наличие мест
  • 87278570
  • 87280138
  • 86852677
  • IMG_7491
  • IMG_7488
  • IMG_7500

Бронирования

Maison Of Miracles

Место и стиль
Наш B & B расположен в идеальном месте для благополучия богатых водой и термальные ванны (Bagni ди Сан Джулиано - Ванны) в Пизе искусства города, в районе, полный исторических, архитектурных и культурных, в историческом центре города Санта-Мария. «House Of Miracles» является престижной резиденцией, где вы можете дышать запах нашего прошлого, очаровательного и элегантное здания, в историческом здании, где очарование истории сопровождается современными удобствами.
окружение
Область, в которой мы находимся, и окружающие места предлагают нашим гостям возможность прогуляться и магазин вдоль главных торговых улиц, удивлены достижениями наших мастеров, следуют культурные мероприятия и выставки, заблудиться в звуках и запахи из многих сады в этом районе.
Поодаль тех, кто остается с нами найдут памятники и достопримечательности, чтобы удовлетворить свое стремление к знаниям, спортивные центры и тренажерные залы, чтобы поддерживать хорошую физическую форму. В частности, мы отмечаем, что всего в 490 метрах от отеля находится "Собор Санта-Мария Ассунта. Кроме того, футбольные болельщики могут следить за их любимой команды на соседнем стадионе "Арена Гарибальди Стадион Пизы.
расположение
Наша резиденция является идеальным местом для семей, которые хотят, чтобы найти места, чтобы остаться в комфорте вашего собственного дома, для бизнеса и деловых поездок,
Закрыть

Check Availability
+39 3925374651
Check Availability
+39 3925374651
Check Availability
  • IMG_7497
  • IMG_7492
  • IMG_7496
  • IMG_7498
  • IMG_7491
  • IMG_7501
  • IMG_7500
  • IMG_7489
  • IMG_7494
  • IMG_7493
  • IMG_7502
  • IMG_7490
  • IMG_7495
  • IMG_7488
  • IMG_7499

Reservations

Check Availability

Maison Dei Miracoli

Location and style
Our B& B is placed with lavish spa waters and facilities (Bagni di San Giuliano - Le Terme) at Pisa art city, in an area of great history, architecture and culture, in the historic heart of the city nearby Santa Maria. "Maison Dei Miracoli" is a prestigious home for breathing in the scent of our past, unique, distinctive style, a period building where echoes of the past blend with modern comfort.
Surroundings
Our location and the surrounding area offer our guests a chance to stroll and shop in the shopping streets, enjoy and buy local artisan products, explore cultural events and exhibitions, stroll in the quiet, lush gardens and beautiful landscapes.
Close by our guests will find several monuments and famous places, sports facilities and gyms for keeping in shape. Remember that just only 490 m away there is the 'Duomo di Santa Maria Assunta'. Any football fans can catch their team playing at nearby stadium 'Stadio Arena Garibaldi Pisa'.
Location
Our property is the ideal location for families who want to stay in a home from home, for work and business trips, for a romantic getaway that makes you feel like a couple again, for some pampering in a peaceful, welcoming setting.
Accommodation features
Our guests can take advantage of rooms with different bathroom options (private, en-suite, shared), free Wi-Fi, heated environment, guests are free to return at any time of night, car park on payment, kitchenette, a light-filled terrace.
{{data.aggregate.hotel_average_score}} {{translations["review_score"]}}{{translations["out_of_ten"]}}
/ , {{data.review.guest_countrycode}}
{{data.review.completed_yyyy_mm_dd_hh_mm_ss | amDateFormat:'MMMM DD, YYYY'}}
Close